Что делать если слендер в моем доме. История Слендермена

Монстры под кроватью и в темном туалете - это прошлый век. Настоящий кошмар в наши дни - это высокий, худой и безликий человек с неестественно длинными руками, одетый в приличный, кстати говоря, костюм. Слендермен (Тонкий Человек) - вот он, вселяющий ужас в сердца людей монстр! Но не бойтесь, ибо wikiHow здесь и готова научить вас тому, как перестать бояться Слендермена.

Шаги

Мыслим логически

  1. Знайте, что вы его сломаете. Да, в Слендермене выше двух метров роста - но он худой как… палка. Он же Тонкий Человек! Он, грубо говоря, дрыщ. И в школе ему, вероятнее всего, было не сладко. Соответственно, если он вдруг появится, у вас есть все шансы его вырубить!

    • Придумайте имена, аналогичные имени “Тонкий Человек” - ну, к примеру, “Жирный Парень”, “Соблазнительная Деваха” или “Грушеформенноенепоймичто”. Так неужели вы позволите какому-то несуразному Тонкому Человеку испугать себя?!
  2. Подумайте о прошлом Слендермена. Что мы о нем знаем? Правильно, мало. Ну, он каждый день ходит в костюме. А кто каждый день ходит в костюме? Или тот, у кого крайне высокооплачиваемая работа, или Барни Стинсон из “Как я встретил вашу маму”. Давайте рассмотрим оба варианта:

    • У Слендермена отличное образование и шикарная работа . Что ж, тут можно многое придумать. Вероятно, он неравнодушен к политике, летает первым классом, не ест полуфабрикаты, не смотрит ТВ и слушает аудиокниги. Итак, кое-что про Слендермена мы выяснили, а это уже шаг вперед! Люди ведь боятся неизвестного, а если знать, что, к примеру, Слендермен на прошлых выборах голосовал не за будущего президента, то он уже становится менее жуткой фигурой.
    • Слендермен - это почти как Барни Стинсон . Ну, возможно, у него просто так сложились жизненные обстоятельства. В конце-концов, у парня нет лица! Ему хочется быть любимым, а у него нет лица! Да такое родная мать терпеть будет не без труда! Будьте же вы людьми, Слендермену тоже нужны любовь и понимание!
  3. Подумайте о том, что он смертен. Он же Тонкий Человек . Соответственно, он надеется, мечтает, боится, переживает, хочет, стремится - в общем, как и всякий из нас. Вполне возможно, что многие из его желаний остаются невыполненными. Да что уж там, мужик бродит по лесам, ему не с кем даже словом перекинуться! Не слишком ли жуткая участь, а? Может, он уже многие годы ежедневно молит о смерти?

    • Слендермен умрет . Если вы верите в то, что он живой, то так и получится. Он не сверстник фараонов, преследовать вас вечно не сможет. Может, он даже заболевает по несколько раз в год… Он ведь такой же, как и мы все… ну, с известными оговорками.
    • Имена, оканчивающиеся на “-мен/ман”, как правило, германского происхождения. Может, его удастся увлечь разговором на темы, касающиеся Германии? Только не про “деды воевали” и не про нацизм - окончание “-мен/ман” также свойственно и еврейским фамилиям. В синагогах его, конечно, не видели, но это еще ничего не значит.
  4. Представьте, как он обнимается. Скольких людей может за раз обнять Слендермен? Как думаете, круто было бы оказаться в группе из сразу 12 одновременно обнимающихся человек? Ведь какая же это связь, а! Его руки могут объединить вас всех, дарить вам всем свое тепло - разве это не чудесно?

    • И более чем вероятно, что объятий в жизни Слендермена мало. В конце-концов, его ведь боятся! Поэтому в следующий раз, представляя Тощего Человека, подумайте о том, как вы его обнимаете. Он расчувствуется, гарантированно!
  5. Подумайте о том, как он ощущает мир. У него нет глаз, носа, рта и ушей. Соответственно, он вас не видит, не слышит и не чует. Он не дышит на вас. А теперь представьте себя посреди дикого леса: без оружия, с глухой повязкой на глазах, с отрубленным носом и ушами, с кляпом во рту. Что, ощущение мощи и силы вас так и переполняет? То то и оно… даже белки опаснее!

    • Допустим, у него все же есть какое-то шестое чувство. Может, он видит мертвых людей, умеет телепортироваться и т.д. Это все, конечно, круто - шестое чувство. Да вот только других четырех у него все равно нет.
  6. Представьте Слендермена как кальмара. Наверное, если с лучком да в маслице пожарить его руки… Не в том смысле, что вы каннибал, нет. Просто, если вам нужно было бы его съесть… Поищите, как готовить блюда из кальмаров. Вам вовсе не обязательно его есть, просто такое представление может оказаться… любопытным.

    • Если уж вы когда-нибудь сойдетесь со Слендерменом достаточно близко, чтобы отрубить ему руку - пусть это будет не напрасно.

Действуем

  1. Изучите тему. Он не настоящий, так чего же все боятся? Его ведь еще в 2009 году придумали. Автор - “Victor Surge”, место - форумы “Something Awful”. Есть мнение, что автора зовут Эрик, живет он в Японии. А мало ли, вдруг у него есть подружка-русалочка, и живет он в лодке? Жуть ведь!

    • Слендермен был… частью конкурса, смыслом которого было придумать что-то жуткое и сверхъестественное. И люди рисовали, писали, творили… Слендермен был плодом воображения одного человека, а затем его просто подхватили сотни других людей, принявшись развивать тему.
  2. Будьте объективны. Следов Слендермена в истории… вряд ли больше нуля. Да, многие верят, будто бы он настоящий - но это не так. К тому же, в мире живет около 7 миллиардов людей, планета - просто огромна. Исходя из этого, оцените шансы на то, что Слендермен явится именно к вам.

    • Что же в вас такого особенного, чтобы Слендермен начал ждать вас на пороге? Да ничего, если только вы его сами молоком и печеньем не приваживали. В конце концов, Слендермен - выдумка, образ. Как и, в общем-то, Дед Мороз или Санта Клаус.
  3. Используйте его как портал. С умением телепортироваться Слендермен может стать натуральным супергероем! Вам надо лишь быть поблизости, ухватиться за него и переместиться в другое место! Телепортация - это круто! Более того, возможно, он даже научит вас телепортироваться самостоятельно!

    • А уж если вы научитесь телепортироваться, то известность не заставит себя долго ждать. Слендермен станет вашим билетом в мир Славы и Денег. А вы уж сами решите, как будете использовать свои новообретенные силы.
  4. Используйте его как ТАРДИС. Слендермен умеет не только телепортироваться, но еще и перемещаться во времени. А кт оу нас умеет перемещаться во времени? Правильно, ТАРДИС!

    • Вопрос только в том, назад или вперед во времени он перемещается. Физики считают, что путешествовать “назад” нереально, но даже Стивен Хокинг считает, что путешествия “вперед” возможны. Впрочем, если Слендермен не подчиняется законам физики, то он и “назад” может.
  5. Найдите уже источник тех жутких звуков! Сидеть в углу и дрожать от страха, ожидая с минуты на минуту появления перед собой монстра - это не наш метод. Вместо этого встаньте и идите на разведку. Может, у вас мышь за плинтусом скребется? Или ветка бьет в стекло? В общем, не надо списывать все странные звуки на монстров.

    • В сущности, Слендермен не издает звуков. Он шумит. А вот что же тогда шумит - это уже другой вопрос. Может, пришельцы?
  6. Ведите себя так, будто бы он ваш лучший друг. А почему бы и нет? Представьте, что вы закадычные друзья, что сейчас вы закатите такую вечеринку, что… кхм… Это как минимум озадачит Слендермена и приятно его удивит - ведь к нему, скорее всего, не часто относятся с такой теплотой и радушием.

    • Если что, то Слендермен, вероятно, следит за фигурой, а потому ничего калорийного не берите! Конечно, из вежливости, предлагайте ему все, но держать под рукой низкокалорийные альтернативы специально для Слендермена не помешает.

Контролируйте свои эмоции

  1. Взгляните своим страхам в лицо. Да, придется это сделать, ведь если вы не найдете в себе смелости на такой решительный шаг, то вы так и будете страдать от страха. Вряд ли вы встретите Слендермена, поэтому напоминайте себе, что настоящий страх - это и есть сам страх. Вы знаете, что Слендермена не существует, но все равно боитесь? Вы себя накручиваете. Чего вы боитесь на самом деле? Займитесь самоанализом. Может, вы боитесь строгих костюмов? Высоких людей? Худых людей? В чем причина?

    • Да, сказать легко, по факту же все будет куда сложнее. В этом нелегком деле добрую службу вам сослужит блокнот. Записывайте туда свои размышления. Когда вы начали бояться? В чем причина? Как вам страшнее, утром или вечером? Вычленив из своего поведения шаблоны, вы приблизитесь к решению проблемы.
  2. Справьтесь со своими страхами, непосредственно столкнувшись с ними. Допустим, вы боитесь пауков. Как с этим справиться? Посидеть в тесной комнате на расстоянии трех метров от паука. Паук будет все ближе и ближе, с вами ничего не случится, вы к этому привыкните, страх уйдет - схема приближенная, но в целом верная. Ко всему можно привыкнуть, что уж там…

    • Это называется “декомпенсация” - и это работает! Так что вперед и с песней. Встретите Слендермена - не бегите от него с криками. Сядьте рядом, поглядите на него, успокойтесь и поймайте себя на мысли, что вам с ним… скучно. Все, страх исчез!
      • Начните с малого. Скажем, декомпенсируйте в понедельник 5 минут, во вторник - 10, в среду - 15 и так далее.
  3. Успокойтесь. Паника не поможет решить проблему. Паника заставит вас бежать от Слендермена, а это не поможет решить проблему. Что же делать? Успокоиться и не делать резких движений, не бежать сломя голову и т.д. Спокойное тело - спокойный ум, а спокойный ум не знает страха.

    • Дышите медленно и глубоко. Это замедляет пульс, успокаивает и расслабляет. Если сумеете контролировать дыхание, то и волнение пройдет.

Если спросить у человека о том, каких выдуманных персонажей ужасов он знает, то у каждого будет свой набор ответов. Практически все знают Фредди Крюгера, Бугимена и многих других. Все эти персонажи не существуют на самом деле, но ими пугают детей, чтобы они вели себя хорошо. Особо популярные герои приобретают новые грани, находя отражение в литературе или кинематографе. Однако стоит отметить, что большая часть подобных персонажей была придумана уже довольно давно. Сейчас люди не особо стремятся создавать нечто ужасающее и потрясающее воображение, потому что с учетом стремительного прогресса уже мало что может в действительности напугать.

Люди играют в компьютерные игры, смотрят фильмы ужасов, читают книги авторов, таких как Стивен Кинг, и они уже не являются объектом, на который нацелен страшный рассказ. Или же все обстоит не совсем так? На самом деле всего пять лет назад случилось невероятное - был придуман Слендермен - персонаж, который неожиданно обрел невероятную популярность. Некоторые даже верят в него, боятся его и рассказывают про него страшные истории. Но как появился Слендермен?

История появления Слендермена

У каждого выдуманного персонажа есть своя история: как он появился на свет, как оброс всеми подробностями, был ли он придуман конкретным человеком или же является результатом коллективного народного творчества. Все эти элементы очень интересны, потому что могут многое рассказать о самом герое. А история о том, как появился Слендермен, действительно впечатляет.

В 2009 году на одном из западных форумов проводился конкурс, в рамках которого участникам необходимо было взять любую фотографию и с помощью графического редактора обработать ее, добавив определенные сверхъестественные эффекты. Один из участников конкурса подошел к заданию очень творчески и даже создал некую историю о своем персонаже - высоком человеке с непропорциональными руками и ногами, а самое главное - с абсолютно белым лицом, без признаков глаз, носа и других органов. Этот проект оказался настоящим шедевром, который в относительно короткие сроки вышел за пределы форума, на котором проводился конкурс, и стал известным во всем мире. Такова история о том, как появился Слендермен. Вы удивитесь, но она на этом не заканчивается.

Что делает Слендермен

Теперь вы знаете о том, как появился Слендермен, немного представляете себе, как он выглядит. Но что же в нем ужасного? Что он делает такого, что заставляет бояться людей во всем мире? Слендермен является злой сущностью, которая охотится на маленьких детей, превращая их в прокси, то есть в своих марионеток. Если он приблизится к человеку достаточно близко, он убьет и видоизменит его, так что внешний вид прокси будет не менее ужасающим. При этом Слендермен может телепортироваться, поэтому укрыться от него очень сложно.

Никто никогда не задумывается о том, как вызвать Слендермена, потому что он всегда приходит сам. Этот монстр отыскивает детей, которые потерялись или сбежали из дома, чтобы убить их. Как видите, эту историю также можно использовать для того, чтобы пугать маленьких но не стоит забывать, что свои истоки она брала из интернета, а основной ее целью была победа в конкурсе. Что имело значение в данном случае, так это человеческое влияние.

Развитие персонажа

Слендермен, которого также называют Тонким Человеком, Слендером и даже Оператором, не является законченным персонажем. Его особенность в том, что его создатель не имеет на него никаких авторских прав. Тонкий Человек в самом деле является своеобразной городской легендой, только вместо города здесь - весь мир в сети интернет. Каждый человек, который знает о Слендермене, может добавить к его образу нечто свое, и у него будет собственное понимание данного героя. Некоторые добавления получают довольно широкую огласку и становятся практически неотделимым аспектом восприятия Слендермена. Например, люди постоянно говорят о том, что количество конечностей Слендера сосчитать невозможно, что у него из спины могут вырастать щупальца, которыми он тянется к своей жертве. Этот элемент не был придуман оригинальным создателем Тонкого Человека, но он прижился и стал важной частью его образа.

Кто-то придумывает истории о том, как вызвать Слендермена, однако они, в свою очередь, особой популярности не имеют. Тонкий Человек - это тот, кого очень сильно боятся, поэтому общаться с ним мало кто желает. Но если же вы из тех, кто хотел бы лицом к лицу (если так можно сказать, учитывая тот факт, что у Слендера нет лица) встретиться с этим существом, то вам необязательно знать, как вызвать Слендермена. Вам достаточно лишь пойти в лес в одиночестве, так как именно тогда этот монстр и появляется. Весь феномен заключается в том, что Тонкий Человек - это выдуманный персонаж. Можно найти форум, на котором он впервые появился. Здесь абсолютно все знают, что его не существует, знают историю его происхождения. Но все же имеются и те люди, которые и вправду верят в то, что Следермен есть, что его следует бояться, а при встрече с ним не задерживать на нем взгляд, разворачиваться и бежать.

Первое появление в играх

Естественно, такой персонаж, как Слендермен, не мог остаться в стороне от массовой культуры. Сейчас можно повсеместно услышать о компьютерных играх, где есть этот персонаж, например в "Майнкрафт". Слендермен там не появляется в своем полноценном обличии. Но о данном его воплощении речь пойдет позже.

Сейчас же стоит обратить внимание на 2012 год, когда на экранах компьютеров впервые появилась игра, полностью посвященная Тонкому Человеку. Она получила название Slender: The Eight Pages - созданный независимыми разработчиками. В этой игре вы выступаете в роли девочки Кейт, которая сбежала из дома. Из всего снаряжения у вас только фонарь и видеокамера, что очень сильно упрощает игровой процесс. Вся его суть заключается в том, чтобы в лесу спастись от Слендермена, собрав восемь записок, разбросанных по всей территории. Действие происходит в тишине и спокойствии, пока вы не отыщете первую из записок - тогда начинает играть зловещая музыка, а в любой момент перед вами может возникнуть фигура Тонкого Человека.

О его приближении сообщает вам изображение в видеокамере, которое начинает ловить помехи. Чем помехи сильнее, тем ближе Слендермен, а это значит, что вам нужно быть предельно внимательными. Если вы окажетесь слишком близко к монстру, игра закончится. Если вы слишком долго будете на него смотреть, игра закончится. Вам остается только постоянно оглядываться по сторонам, а если вы заметите Слендермена - разворачиваться и убегать. Только так вы сможете спастись. Чем больше записок вы находите, тем громче играет музыка и тем выше вероятность того, что вы столкнетесь с Тонким Человеком. Эта игра испугала не одного самого крепкого геймера, поэтому легко можно сказать, что в том же популярном проекте "Майнкрафт" Слендермен вряд ли будет столь устрашающим.

Полноценный игровой проект

Стоит обратить внимание, что вышеописанная игра - это проект независимых разработчиков, которые сами написали ее и сами же выпустили. Но есть уже игра 2013 года под названием Slender: The Arrival, которую разработала другая компания, купившая права на данную серию. Игра является прямым продолжением первой части, только теперь она имеет полноценный сюжет, различные игровые события, несколько уровней и интересные бонусы.

Итак, на этот раз вам придется сыграть за Лорен, подругу Кейт, чью историю немного переписали. Теперь Кейт - жертва Слендермена, она договорилась с Лорен о встрече, но когда та приехала, ее дома не оказалось. Небольшое расследование указывает на то, что Кейт была помешана на Тонком Человеке, видела галлюцинации с его участием, все стены ее комнаты увешаны записками и заметками о существе, именуемом Слендермен. Фото, рисунки, непонятные символы - все это очень подозрительно. После прочтения одной из записок Лорен слышит крик и отправляется на поиски своей подруги. Естественно, с собой у нее только фонарик и видеокамера - классический набор для данной серии.

В этой игре перед вами предстанет Слендермен, фото которого вы, вероятнее всего, видели уже не раз, но теперь он будет усовершенствован - добавятся те самые щупальца, о которых шла речь ранее, и некоторые другие интересные особенности. В первой главе вы не встретитесь с этим монстром, зато найдете мальчика, из-за которого все началось - он потерялся, из-за этого от его отца затем отец заперся в подвале и поджег дом, на месте которого и было построено жилье Кейт. Мальчик, между прочим, является прокси, так что если вы слишком близко к нему подойдете, он бросится на вас, ударит когтями и убежит. Вам же нужно идти в лес.

Повторение первой части

С одной стороны, данный проект - это продолжение оригинальной версии, а с другой - своеобразный ремейк. "Слендермен" (на компьютер), выпущенный в 2012 году, содержал лишь одну локацию - лес, в котором и происходило действие. В данном проекте лес - это лишь один из уровней, но суть его осталась прежней. Для начала вам нужно отыскать несколько записок с подсказками о том, что делать далее, после чего начнется повторение пройденного годом ранее - поиск восьми рисунков, с нахождением каждого из которых будет возрастать напряжение, а также вероятность нежелательной встречи со Слендером. Принцип остался прежним - постоянно оглядывайтесь по сторонам, а как только увидите монстра - разворачивайтесь и бегите. Когда в ваших руках окажутся все необходимые записки, начнется ролик, в котором Лорен будет убегать от Тонкого Человека, упадет в карьер и потеряет сознание в парке. У нее больше не останется сомнений в том, что Слендермен существует, но это не сделает ее жизнь легче.

Переход в шахту

В отличие от оригинальной игры, вы продолжите свое приключение в новой локации - теперь вам нужно попасть в шахту через тоннель. В шахте вы найдете инструкцию по пользованию лифтом - для его активации необходимо включить генераторы. Однако все не так просто - как только первый генератор подаст электричество, вам компанию составит страшный Слендермен. Более того, вместе с ним за вами начнет охотиться и прокси - весь ужас заключается в том, что этим прокси окажется Кейт. Но отступать уже некуда, поэтому нужно активировать все генераторы, убегая от Слендера. С вашей бывшей подругой такой способ не эффективен, так как она очень быстрая и моментально вас настигнет, если вы попытаетесь скрыться. Вы сможете выдержать два удара когтями. После первого вы начнете хромать, но если некоторое время не двигаться, Лорен придет в порядок.

Так как же бороться с Кейт? Прокси боятся яркого света, поэтому, если вы посветите на нее фонариком, она скроется на время. Когда вы активируете все генераторы, лифт начнет работать, и вы сможете выйти из шахты. Как видите, данный проект - это эталон игры "Слендермен" (3Д). Пока что не было выпущено другого подобного проекта, который бы так полно и ярко описывал данное явление. Здесь совмещены и логические задачи, и экшен, а самое главное - атмосфера ужаса.

Флэшбек

Следующая глава игры - это повествование от лица Кейт. Начинается оно, когда Лорен заходит в дом и начинает смотреть видеозапись о том, насколько ее подруга была помешана на Слендермене. Когда вы получаете контроль над Кейт, вам нужно закрыть восемь окон и дверей, чтобы защититься от Слендермена, но все эти попытки бесполезны. Тонкий человек добирается до вас, и вам приходится выпрыгивать в окно и убегать в лес, через который вы в роли Лорен проходили во второй главе.

Последний уровень

Вы опять играете за Лорен. Игра близится к завершению, но у нее сразу несколько концовок. Когда вы заходите в радиовышку, на глаза вам попадется труп мужчины - вероятнее всего, Кейт, с которым они в последнее время обсуждали галлюцинации и Слендермена. У вас в фонарике садится батарейка, а на диктофоне, который вы находите у тела мужчины, записан спор с Кейт, после которого раздается жуткий крик. Внезапно все затихает, слышен звук открывающейся двери, шаги, а камера начинает рябить - на этом все заканчивается.

Но это не единственный финал - есть также вариант, при котором вы видите, что в комнату входит тот самый мальчик, которого вы встретили в самом начале. Он нападает на вас, после чего вы теряете сознание. Просыпаетесь вы в тускло освещенном подвале, мальчик не дает вам из него выйти, поэтому вам нужно отыскать несколько записок, которые проливают свет на все происходящее. Как только вы их прочитаете, вы сможете заметить, что выход свободен. Выбравшись, вы окажетесь в том самом сгоревшем доме, где обнаружили в начале игры мальчика, но на этот раз в углу сидит и плачет Кейт. Если вы наведете на нее камеру, то появятся помехи. Но другого выхода нет - вы подходите к ней, после чего она нападает на вас и убивает, это становится ясно из-за того, что в камере, лежащей на полу, видны ваши ноги. Вот такая история о существе под названием Слендермен. Трейлер к данной игре следует обязательно посмотреть, прежде чем покупать ее.

Слендермен в "Майнкрафт"

Как уже было сказано ранее, Тонкий Человек засветился не только в проектах, посвященных исключительно ему. В "Майнкрафт" сериал "Слендермен", транслируемый на "Ютюбе", имеет огромную популярность. Более того, в игре присутствует существо - Странник Края. Оно очень высокое, с длинными конечностями, черное и во многом напоминает Слендера. Поведение его также говорит о том, что образ был взят именно с этой фигуры. Также вы можете скачать скин Слендермена для своего клиента, чтобы попугать своих знакомых и партнеров по игре.

Пролог

Игра начинается с того, что наша главная героиня с видеокамерой оказывается в парке. Недалеко стоит дом, поэтому топаем туда. Заходим в этот дом и начинаем искать фонарик и ключи от комнаты. Чаще всего фонарик находится на нижнем этаже. Ключи находятся на верхнем. Взяв фонарик и ключи, идём по коридору на втором этаже до конца. Поворачиваем налево и открываем дверь. Видим, что вся комната изклеена бумажками, на которых нарисован Слендер и окно разбито. Из окна мы видим, что ворота в лес открыты.

Идём до этих ворот и выходим в лес. Начинается следующая глава.

8 страниц

Оказываемся в лесу. Нужно собрать 8 бумажек, которые расклеены по всему лесу. Чтобы не попасться Слендеру, придерживаемся старых правил, которые знакомы ещё с других игр про Слендера: 1. Не смотрим на Слендера; 2. Резко назад оборачиваться не рекомендуется. Сейчас я приведу ниже объекты, на которых могут быть приклеены бумажки.

На одном из контейнеров

И на одном из деревьев леса. Местоположение бумажек и объекты генерируются по разному, поэтому прохождения будут отличаться. Бумажки всегда приклеены возле контейнеров и внутри здания и крайне рекомендуется начинать искать бумажки именно с них, потому что после 5-6 бумажек искать там становится затруднительно. После сбора всех 8 бумажек нас настигает Слендер, после этого наша главная героиня бешенно бежит по лесу и потом отключается. Начинается следующая глава.

В пропасти

Просыпаемся и идём в тёмный туннель в горе. Нашей задачей становится включить 6 генераторов, чтобы заработал лифт. Кроме Слендера за нами начинает охотиться ещё человек в белой толстовке и в маске. С первого раза оно не убивает и боится дальнего фонарика (правая кнопка мыши).

Красными звёздочками помечены места, где генераторы могут находиться, ведь они тоже генерируются случайно. Жёлтым квадратиком помечен лифт. Полосочки - лестницы. Синим квадратом помечено место, где генераторов может быть несколько, поэтому это место нужно исследовать тщательней.

Вот второй этаж этого уровня

Есть один трюк, который поможет на некоторое время избавиться от преследования человека в толстовке. Если вы вдруг окажетесь там, где помечено красной стрелкой на карте и услышите что кто-то бежит или визжит, оставайтесь на месте

Ждите, когда за вами побежит этот чудик. Подпустите его близко, но не на столько, чтобы он вас схватил и ослепляйте его фонариком, и спрыгивайте с досок, которые показаны на предпоследней картинке. И убегайте, как правило он за вами не побежит. Включив все генераторы, бежим к лифту и поднимаемся на вверх. Кстати, в хардкор режиме, чтобы включить генераторы, нужно отыскать канистры (они маленькие), поэтому в этом режиме внимательно следите под ногами.

Флэшбек

Выходим из туннеля, немного погуляв, натыкаемся на небольшое здание, заходим туда. В этом здании есть телевизор с записью от видеокамеры от другой девушки, включаем его и мы начинаем играть за другую девушку. Оказываемся в доме, в котором мы бывали в первой главе. Нужно закрыть все окна и двери в этом доме. Закрыв некоторое количество окон и дверей, мы обнаруживаем Слендера внутри дома. После этого мы отворачиваемся и бежим в комнату, где начали главу. Там мы обнаруживаем Слендера и выпрыгиваем из окна. Глава и одновременна запись заканчивается.

Прибытие

Выходим из здания, заходим в пещеру. Когда мы оттуда выходим, то обнаруживаем, что лес весь горит. Бежим до радиовышки и не останавливаемся. Заходим в башню и дверь за нами закрывается. Перед нами находится дверь, которую не открыть без ключа. Ключ находится в одной из комнат. Открываем ту дверь. Фонарик разряжается. Долго в темноте не находимся, иначе умрём. Бежим до конца и обнаруживаем сгоревшего человека. Рядом с ним лежит видеокамера. Включаем его, слушаем конфликт между девушкой и мужчины, потом истошный крик мужчины. Запись заканчивается и гаснет костёр на другом конце коридора. Видеокамера начинает регистрировать помехи и после них... Титры. Конец. В хардкор режиме концовка будет другой. После помех героиня с видеокамерой или просто видеокамера падает с радиовышки на землю. Конец. Приятного времяпровождения за игрой.

В основном интернет-мемы представляют собой скоротечные забавные увлечения: их создают с целью мимолётного веселья и тут же забывают. Со Слендерменом, или, как его ещё называют в рунете, Тонким человеком, история сложилась противоположная: в США дети с ножом нападают на своих и , находясь под впечатлением от вездесущего анорексичного демона. Мы вспомнили, как рождался самый жуткий мем интернета.

Появление Слендермена

Тот Слендермен, которого сегодня боятся дети, - «ребрендинг» немецкого, русского и румынского фольклоров: собирательный образ, воссозданный в 2009 году участниками форума Something Awful . Тогда форумчанам было предложено создать монстра, который мог бы претендовать на звание новой городской легенды. Победителем стал пользователь под псевдонимом Виктор Сурж: он обработал в графическом редакторе два чёрно-белых снимка с детьми, дорисовав на фотографиях Слендермена.

В фотомокьюментари Сурж приписал своему созданию способности к телепатии, отметив, что снимки были сделаны фотографами, пропавшими при загадочных обстоятельствах. Сурж продолжил окружать своего героя легендами, сфабриковав несколько полицейских отчётов и детских рисунков с изображениями Тонкого человека. Слендермен быстро покинул пределы форума Something Awful, начав завоёвывать интернет.

Считается, что Слендермен очень худой и способен растягивать и без того длинные конечности до практически любого размера. Когда Слендер протягивает к жертве руки, она впадает в состояние транса, однако испытывает некое влечение к Тонкому. Тот, в свою очередь, превращает свои руки в щупальца, обвивает ими жертву и или исчезает вместе с ней, или потрошит, подвешивая тело на ветке сухого дерева. На Something Awful писали, что у Слендермена есть брат-антагонист Сплендор: весельчак той же внешности, но в цветном костюме, который помогает заблудившимся выйти из леса.

Ещё на стадии создания монстра на Something Awful вели жаркие дискуссии о том, откуда возник образ Тонкого человека. Кто-то указывал на определённое сходство с персонажем немецких сказок Высоким человеком (Der Großmann) - безликим пугалом, которым стращали хулиганов. Кто-то вспоминал румынскую сказку о Стелле и Сорине - двух девочках, однажды повидавших многорукого человека, одетого во всё чёрное, конечности которого были длинными и бескостными, извивавшимися, словно змеи.

Сфабрикованные детские рисунки

Пользователи рунета вспомнили Жердяя (от слова «жердь») из книги Владимира Даля «О поверьях, суевериях и предрассудках русского народа»: «предлинного и претоненького, шатающегося иногда ночью по улицам, заглядывающего в окна и греющего руки в трубе; жалкого шатуна, осуждённого век слоняться по свету без толку и должности».

Аналоги Слендермена есть и в японских сказках: Безликий, с которым встретилась Тихиро в «Унесённых призраками» Миядзаки. Режиссёр срисовывал образ человека без лица с Нопэрапона - японского духа, ворующего чужие физиономии. Вместо лица у Нопэрапона гладкая, словно яйцо, белоснежная кожа. Живёт создание на обочинах дорог и в лесных чащах, прячась подальше от селений.

Сурж, в свою очередь, заявлял, что Слендермен был созданным им персонажем, а прообразом для визуализации послужил фильм «Фантазм» американского режиссёра Дона Коскарелли. Как бы там ни было, мем Тонкого человека превратился в сюжет веб-сериала «Мраморные шершни», а несколько позже лёг в основу плота инди-хоррора Slender: The Eight Pages - суперпопулярного и очень страшного ужастика, многочисленные скачивания которого обрушили сайт разработчиков.

«Фантазм»
1978 год


Как вызывать Слендермена

В большинстве своём люди – потенциальные лауреаты премии Дарвина: тысячи лет мы потратили на то, чтобы научиться избегать опасностей, а теперь вновь лезем на скалы, ныряем на дно океана к акулам и экспериментируем с собственной психикой. Если с Тонким человеком можно бороться, то, вероятно, должны быть способы призывать его.

1

Слендермена рекомендуют вызывать в три часа пополуночи: время, в католической литературе обозначенное «часом дьявола» - если помните, в фильме Скотта Дерриксона «Шесть демонов Эмили Роуз» Нечистый посещал девицу тогда, когда стрелки часов становились параллельно полу.

2

Для обряда вам понадобятся пять листов бумаги (число ступеней заклинания), карандаш, фонарь, игральные карты, клей, тонкий скотч и повязка на глаза. Найдите многоэтажный дом с лифтом, поднимитесь на последний этаж здания, включите фонарь и разложите перед собой листы.

3

На первом из них нарисуйте дерево, на втором - лицо, к третьему приклейте любую карту пиковой масти, на чётвертом листе нарисуйте себя. Здесь очень важно дорисовать отличительный знак, который характеризует вас: борода, красная шапка, очки и т. д. Говорят, достаточно даже небольшой детали в одежде. На последнем этаже нарисуйте многоэтажный дом: число этажей должно совпадать с реальным зданием, в котором вы находитесь.

4

Рисунок дерева повесьте на первом этаже, лицо - на втором, пиковую карту - на третьем, автопортрет - на четвёртом, а многоэтажку - на пятом. Через полчаса ожидания на последнем этаже дома спускайтесь на лифте вниз и проверяйте листы: на дереве появится висельник, с лица исчезнут все черты, карта будет заменена другой, чётвертый лист окажется пустым, а пятый будет помечен чёрным крестом. Если пометка была сделана, обернитесь - Слендермен ждёт вас.


Как бороться со Слендерменом

В марте 2014 года Слендермен появился и в сериале «Сверхъестественное». Тонкий человек уверенно превращается едва ли не в осязаемый кошмар, а с кошмарами нужно бороться - мы уже рассказывали, как во время зомби-апокалипсиса, так что теперь считаем своим долгом дать несколько дельных советов, которые помогут перестать бояться Слендера.

Слендермена можно сломать об колено, как нолановский Бэйн ломал Бэтмена. Потому что вы сильный, а он - тонкий.

2

5

Подружитесь со Слендерменом, вотритесь к нему в доверие, после чего сдайте Тонкого человека властям.

Слендермен появился в нашей культуре неспроста: Тонкий человек без лица - воплощение основных страхов человека. Главные маркёры в создании образа персонажа нового интернет-фольклора заключаются в сильнейшем страхе за свою жизнь и не менее серьёзной боязни неизвестного. С точки зрения физиологии страха, Слендермен персонаж хоть и не уникальный, но весьма эффективный: согласно классификации доктора биологических наук Юрия Щербатых, Слендермен вписывается в классическую концепцию природы человеческого страха, попадая в категорию экзистенциального шока: боязни, сгенерированной человеческим интеллектом и связанной с вопросами о смерти, времени, бессмысленностью нашего существования, символизмом, загробным миром и т. д.

Слендермен пугает бедных и богатых, молодых и старых, людей хорошо образованных и поглупее. Тонкий человек - унифицированные представления людей обо всём плохом, что может произойти с ними.

Слендермен («Тощий человек» в переводе на русский) является одним из наиболее известных персонажей «страшного» интернет-фольклора. Предположительно, он был придуман в 2009 году неким Эриком Кнудсеном, который опубликовал на форуме «Something Awful» два черно-белых снимка, изображающих преследуемых загадочным существом детей. Фотографии показались завсегдатаям Интернета очень реалистичными и быстро приковали внимание виртуальной общественности.

Персонаж настолько полюбился пользователям Сети, что быстро превратился в героя многочисленных рассказов, видеоигр, сериалов и кинофильмов. Однако вот что интересно и странно: хоть вымышленность Слендермена никем всерьез не скрывается, находится немало индивидуумов, которые утверждают, что сталкивались с этим монстром вживую, или просто свято верят в его реальность. Люди изучают эту городскую легенду, отправляются в экспедиции на поиски чудища и находят, как они утверждают, доказательства существования Тощего человека в виде фото- и видеоматериалов.

Внешность Слендермена весьма необычна. Он выглядит как очень высокий мужчина с непропорционально длинными конечностями, которые могут изгибаться под любым углом. Голова сущности целиком обтянута бледной кожей – волосы, уши, глаза, нос и рот напрочь отсутствуют. Тощий человек всегда облачен в похоронный костюм с черными пиджаком и галстуком, а также белой рубашкой. Считается, что из спины у чудища иногда возникают бесчисленные черные щупальца, способные становиться бесконечно длинными. При помощи них сущность якобы ловит своих жертв.

На что способен Слендермен?

Слендермен является похитителем людей. Чаще всего он похищает детей, и тех больше никогда не находят. Кто это такой – призрак, злой дух, инопланетянин, мутант или исчадие ада – неизвестно. Намерения Тощего человека совершенно не ясны, и такая неопределенность делает его вдвойне устрашающим. Опасная сущность появляется в лесах, полях, заброшенных зданиях и других пустующих местах, подкарауливая свои жертвы. Если вы заметите его стоящим вдалеке, пусть даже в километрах от вас, возможности убежать или противостоять чудищу у вас уже не будет.

Символом Слендермена является перечеркнутый диагональным крестом круг. Говорят, что подобные знаки появляются возле мест обитания Тощего человека, и избежать незавидной участи можно, лишь сразу же удалившись при виде такого рисунка. Многие очевидцы сообщают, что видели зловещие символы на деревьях в лесу, на стенах в покинутых сооружениях и на земле. Конечно, логично предположить, что их просто рисуют поклонники этой городской легенды, но кто может знать наверняка…

Слендермен считается превосходным телепатом. В связи с этим ему необязательно гоняться за своими жертвами. Монстр может манипулировать находящимися неподалеку от него людьми и заставлять их самостоятельно идти в его ловушку. Похищаемые дети, как правило, видят за несколько дней до своего исчезновения кошмары и пытаются в бессознательном состоянии покинуть дом. Некоторым из них, за кем не услеживают родные, это удается, и они пропадают в ночи без следа.

Тощий человек воздействует на электронику, поэтому если в безлюдном месте вдали от цивилизации у вас появится шум в наушниках или помехи на экране видеокамеры, то вам, вероятно, следует побыстрее уйти оттуда. Если сфотографировать или заснять чудовище, оно не даст вам ускользнуть. Увидеть его своими глазами – также подписать себе смертный приговор. Вы можете пройти в двух шагах от маскирующегося под дерево Слендермена и спокойно отправиться восвояси, не заметив его. Но ежели вы поймете, что перед вами нечто странное и рассмотрите в этой фигуре худого великана, вам несдобровать.

Злая сущность умеет укорачивать и удлинять свои тело и конечности. В плане передвижения Тощий человек, судя по всему, малоактивен. Он может находиться продолжительное время на одном месте на значительном расстоянии от людей, ожидая, пока его заметят. Слендермен редко ходит или бегает, зато мгновенно телепортируется из одной точки в другую, поэтому скрыться от него практически невозможно. Впрочем, многие свидетели утверждают, что им удалось безопасно убежать из владений монстра после того, как они заметили его или даже запечатлели на камеру.

Возможно, образ Тощего человека был откуда-то позаимствован. Например, в славянской мифологии имеется худой и длинный дух жердяй (от слова «жердь»). Эта нечистая сила ходит по ночам и заглядывает в людские окна, греется возле печных труп и пугает людей, а также совершает мелкие пакости. Издали жердяй нередко напоминает большую сухую ветку на крыше дома. Тем не менее, этот дух практически безвреден для человека.

В германском фольклоре можно встретить персонажа по имени Гросманн (Высокий человек), который является чем-то вроде злой феи, однако внешне он очень похож на Слендермена, разве что имеет лицо с двумя большими круглыми глазами. Гросманном немцы пугали отпрысков, отправлявшихся без разрешения гулять в лес. Согласно мифам и легендам, Высокий человек обитал в Шварцвальде и утаскивал непослушных детей в лесные дебри, где пожирал их.

А в японских мифах присутствуют ноппэрапоны – высокие сверхъестественные существа, у которых лица по ночам превращались в гладкие лиловые шары.

Фото и видео Слендермена

12 апреля сего года внимание пользователей Интернета приковал снимок, сделанный, судя по таймкоду, еще 22 января 2009 года. На фотографии изображен подросток, глядящий в зимний лес, где среди заснеженных деревьев притаилась высокая темная фигура с бледным лицом. Стоит ли говорить, что многие завсегдатаи Всемирной паутины сразу вынесли вердикт: дети сфотографировали Тощего человека.

История этого снимка такова: несколько американских детей из Миннесоты не пошли в школу и отправились вместо этого развлекаться в лес. В определенный момент один из прогульщиков достал телефон и решил сфотографировать товарища. Однако как только фотограф направил камеру на друга, он заметил между деревьев худого великана в темной одежде и в ужасе сообщил об этом приятелям. Дети сразу бросились прочь оттуда, однако фотограф успел снять жуткого незнакомца.

Представленное ниже видео, полученное в конце прошлого года, также наделало немало шума. На нем изображен британский велосипедист, говорящий что-то в дорожную камеру для слежения за транспортом. Юноша оставляет кому-то сообщение и уезжает, после чего на заднем фоне от одного из деревьев отделяется высокая худая фигура, начинающая шагать по земле. Примечательно, что звук на записи в этот момент заметно фонит. Когда велосипедист возвращается к камере, предполагаемый Слендермен по-прежнему пересекает поле на заднем плане.

Немало людей задумывалось над следующим вопросом: мог ли изначально выдуманный кем-то Тощий человек стать реальным из-за большого количества людей, поверивших в его существование? Ведь человеческий разум способен и не на такое. Мысль, как известно, материальна, а мысли множества людей, устремленные в одном направлении, могут оказать на реальность колоссальное влияние. Именно так, говорят сведущие, рождались мировые религии…